» » » Дизайн интерьера гостиницы

Дизайн интерьера гостиницы

Успех гостиничного бизнеса очень серьезно зависит от рекламы, узнаваемости и отзывов постояльцев. На каждый из них влияет дизайн: дизайн визиток, буклетов, но важнее всего — дизайн интерьера самой гостиницы. Это может быть сеть отелей или единичное заведение, но в любом случае первой и самой главной задачей владельца должна стать цель сделать комфортное и безопасное пространство для посетителей. Для дополнительного успеха — обеспечивать атмосферность и уникальность помещений.

Какие бывают гостиницы?

От категории заведения и типа приходящих постояльцев, конечно, зависит и оформление интерьера. Перед любым проектированием следует задать вопрос, а кто будет пользоваться услугами заведения, как много времени в нем проводить и какие условия могли бы заставить их вернуться именно сюда.

Дизайн интерьера гостиницы

  • гостиница или отель. Таким термином называют заведения в черте города, предназначенные для туристов или приезжающих в короткие бизнес-поездки. Это самые типовые, можно сказать, заведения. Не отличаются высокой стоимостью и обладают большой конкурентностью, которая основана скорее на территориальном расположении.
  • бизнес-отели. Обычно имеют свою четкую клиентуру, в них входят помещения для возможности ведения переговоров, конференц-залы. Дизайн таких отелей должен быть выдержанным, в офисном стиле.
  • резорт-отели (от англ. resort — курорт). Предполагают возможность вовсе не выходить за территорию гостиницы, потому что все развлечения и удобства находятся в ее границах.
  • бутик-отели. Дизайн для такого заведения — самый важный фактор посещаемости и известности. Это по-настоящему роскошные места, интерьеры для которых нередко исполняют известнейшие мастера дела.
  • апарт-отели. Это обычно сеть отдельных помещений: квартир, домиков, вилл, принадлежащих одному владельцу, часто существуют при отеле, поэтому в них организуется обслуживание. Сдаются на длительный и не очень срок туристам.
  • мотели. Придорожные заведения, рассчитанные на кратковременное пребывание. Дизайн такого места должен в первую очередь вызывать чувство безопасности и защищенности.
  • горнолыжные отели, шале. Стилистика подобных заведений в первую очередь зависит от функциональности и климатических особенностей местности.

Какие зоны гостиницы необходимо оформлять?

Отели можно разделить на функциональные зоны, оформление которых должно, естественно, выполнять разные задачи. Первым этапом знакомства выступает зона рецепции. И, как известно, первое впечатление играет важное значение в общем восприятии. Поэтому помещение должно диктовать оформление остальным зонам, быть комфортным и повышать желание остановиться именно в этом месте.

Отдельным видом искусства можно назвать дизайн коридоров. Они являются соединительным звеном между пространствами общественными и личными. Иногда они очень интересно обыгрываются с использованием веяний разных видов искусств и тем.

Но на итоговую оценку сильнее всего влияет, конечно, дизайн номеров. В зависимости от типа отеля личные комнаты (или апартаменты) делятся на зоны. И именно с зонирования начинается организация комфорта в помещении. Эргономичность мебели, наличие всех удобств и уже потом — стилевое оформление, эстетика которого окончательно формирует желание жить в конкретном номере.

Следует упомянуть и ресторанную зону гостиницы. Так как рассчитаны такие помещения не только на постояльцев, но и сторонних посетителей, то они оформляются по всем правилам дизайна ресторанов.

Как любое коммерческое заведение, гостиница должна отвечать нормам не только официальным, но и правилам ведения бизнеса. Дизайн интерьера считается визитной карточкой отеля и должен как привлекать новых посетителей, так и вызывать желание вернуться вновь.

Компания S500СТРОЙ выполняет дизайн интерьера гостиницы под ключ с гарантией качества. По всем вопросам проконсультируйтесь с нашими менеджерами по телефону: 8(812)507-82-81.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »