» » » Цвет в интерьере

Цвет в интерьере

Ни для кого не секрет, что цветовая гамма очень серьезно влияет на психологическое состояние человека. Один оттенок повышает интерес, другой способствует утомлению, третий вызывает чувство спокойствия, четвертый — влияет на радость. Любовь человека к определенной цветовой гамме может  о многом рассказать: показать, чего ему не хватает, что он ощущает  и как себя чувствует.

Личное пространство как характеристика эмоционального состояния

Личная квартира, комната, дом может многое сказать о владельце. Неосознанный выбор цветовых сочетаний профессионалу цветоведения дает понимание о владельце и его эмоциональном состоянии. Однако следует помнить, что если отнестись к этому вопросу с вниманием и сделать выбор осознанно, то можно серьезно повлиять на психологические изменения. Каждое помещение дома несет разные функции, а потому и цветовые решения не могут совпадать.

Цвет в интерьере

Цвет как коммерческий рычаг воздействия

При проектировании коммерческой точки необходимо помнить, что ее успех во многом заключается в желании посетителя вернуться или порекомендовать это место друзьям. И этого можно достичь, играя цветовыми сочетаниями в интерьере. Оранжевый и красный, например, повышают аппетит, а благородные насыщенные синий или бордовый создают атмосферу богатства и роскоши. Владельцам кафе и ресторанов обязательно следует учитывать этот факт.

Синий

В частном интерьере не очень популярен, так как относится к холодной палитре. Будет плохо смотреться в малоосвещенных помещениях, однако нежно-голубой в сочетании с белыми и другими пастельными цветами прекрасно подойдет для детской, а насыщенный темный повысит работоспособность и будет очень благородно смотреться с деревянной мебелью в кабинете. Синий вызывает интерес, уверенность и оказывает успокаивающее воздействие.

Серый

Очень популярный и стильный цвет, но благотворно влияет только в сочетании с акцентами ярких цветов. Обычно не рекомендуется использование более 20% серых оттенков в интерьере. Каким бы стильным он ни был, серый вызывает усталость и угнетающее чувство, поэтому его следует использовать как нейтральный фон центрального акцента композиции.

Зеленый

Во многом зеленый ассоциируется с экологичностью, природностью, естественностью. Чувство умиротворения актуально для гостиных и спален частных домов, а в сочетании с белым, глянцевыми поверхностями и деревом прекрасно подойдет для офисов. У многих людей зеленый ассоциируется с изобилием.

Красный

Цвет можно назвать агрессивным, он серьезно влияет на гнев, эмоциональное возбуждение и радость. В частном интерьере необходимо использовать очень аккуратно, а вот для общественных этот вариант прекрасно подойдет. Цвет вызывает аппетит, а в сочетании с «фоновыми» спокойными оттенками позволяет создать уникальные акцентные вещи.

Желтый

Цвет радости, счастья, энергии. Процент желтого может превышать использование красного, хотя так же хорошо передает акцентные моменты. Он отлично подойдет для детских, так как вызывает удивление и радость, а также для заведений питания, потому что повышает аппетит и настроение.

Желтый цвет в интерьере

Коричневый

Вызывает успокаивающий эффект, как и зеленый. Кстати, прекрасно с ним сочетается. Правильнее всего использовать его не в качестве основного цвета, а для отображения деталей, материалов. Большой процент коричневого может вызывать утомление.

Черный

Несмотря на всю популярность черный цвет в интерьере выдает тонкий стиль. Строгость и роскошь достигается именно этим цветом. Даже если не брать его за основу, использование в деталях позволяет добавить интерьеру некой стройности. Подойдет для любого заведения и личной квартиры или дома.

Цвет — важный аспект воздействия на эмоциональное состояние человека. Поэтому ему следует уделять особое внимание как при создании личного пространства, так и при проектировании коммерческих учреждений.

Компания S500СТРОЙ выполняет дизайн интерьера и строительство загородных домов под ключ с гарантией качества. По всем вопросам проконсультируйтесь с нашими менеджерами по телефону: 8(812)507-82-81.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »